Поддерживаем тенденцию экономии бумаги в офисе не только мы, но и АТОЛ. Совсем недавно компания подготовила специальный шаблон чека, который снизит расход бумаги.
Наши прошлые публикации уже рассказывали об экологичности работы в офисе при переходе на ЭДО. Какие еще меры можно предпринять для сохранения не только бюджета компании, но и экологической обстановки региона?
Офисная бумага формата А4 стоит минимум 900 рублей сейчас. В пачке 500 рублей, соответственно, 1 лист = 1,8 руб. За следующие вычисления благодарим нашу прекрасную бухгалтерию!
По этой теме пройдет бесплатный вебинар для заказчиков и поставщиков по 44 ФЗ и 223 ФЗ 23 марта.
Добрый день! Важная новость: с 24 марта изменятся цены на носители Рутокен Лайт. Счета, выставленные и оплаченные до 24.03., будут со старой ценой.