Новости
Центр продаж
и подключений
Техническая поддержка
Пн.-Пт., с 08:00 до 18:00
Круглосуточная федеральная
техподдержка

 

Как выстроить онлайн-переписку, чтобы продажи росли? Новый курс от Контур.Школы научит вести переписку с клиентом, чтобы она заканчивалась сделкой. Оцените, как изменятся продажи после корректировки диалога.

 

Кому будет полезен экспресс-курс «Продажи в мессенджерах и социальных сетях»?

  • менеджерам по продажам, которые хотят продавать в переписке;
  • SMM‑специалистам, которые общаются с клиентами в социальных сетях;
  • руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят увеличить продажи.

 

👇Программа нового курса:

 

  • Разбор целевой аудитории;
  • Мессенджеры как канал продаж;
  • Целевая аудитория.

В этой теме расскажут, через какие мессенджеры вы можете продавать и какие правила продаж существуют в переписке с клиентами. Также вы научитесь правильно определять свою целевую аудиторию и ее ценности при выборе товара или услуги.

 

  • Технология продаж в мессенджерах;
  • Установление и утепление контакта с клиентом;
  • Выявление и формирование потребности в текстовой продаже;
  • Технология презентации в мессенджерах;
  • Закрытие сделки;
  • Работа с возражениями.

Вы узнаете, как клиенты принимают решение о покупке и какие инструменты помогут вам совершить продажу в переписке. Кроме того, вы научитесь отрабатывать возражения и избегать ошибок в переписке с клиентами. В конце каждого урока есть практическое задание на закрепление теории.

 

  • Применение знаний на практике
  • Лайфхаки в мессенджерах
  • Отработка кейсов на практике

В этом блоке рассмотрят, какие лайфхаки помогают быстрее отрабатывать вопросы клиентов и доводить больше пользователей до сделки.  Все знания, полученные на уроках, мы закрепим в решении кейсов.

 

  • Онлайн-тест

Пройдите тест из 10 вопросов, если хотите проверить свои знания.


Приобретайте новый курс уже сейчас по номеру:
8 (800) 775-73-67
(звонок бесплатный)

  • Симферополь
  • Белогорск
  • Евпатория
  • Красноперекопск
  • Джанкой